Важность отзывов
Простое информирование клиентов о наличии продукта или услуги больше не является адекватным; клиенты также жаждут знаний из первых рук. Кроме того, государственные службы, гостиничный бизнес, набор персонала, розничная торговля и здравоохранение - все получили понимание, используя отзывы клиентов для уточнения своих маркетинговых стратегий и улучшения своих услуг. Компании, у которых нет отзывов, могут упускать возможность развивать свой бизнес.
Влияние обзоров
Отзывы не только могут повлиять на решения потребителей, но и укрепить доверие к компании. Отзывы могут завоевать доверие клиентов и побуждают людей взаимодействовать с компанией. Взаимодействие с клиентами в конечном итоге приводит к увеличению прибыли предприятий.Привлечения клиентов
Отзывы дают возможность компаниям и клиентам наладить отношения друг с другом. Установление эмоциональной связи с клиентами, как показано, приносит на 23% больше дохода, чем с незанятым клиентом. Влияние связи между клиентом и бизнесом подтверждается Gallup Research., что указывает на то, что в таких секторах, как розничные банковские услуги, полностью вовлеченные клиенты приносят своему основному банку годовой доход на 37% больше. Потребители, которые работают со своим «любимым» бизнесом в сфере электроники, тратят на 29% больше за один поход по магазинам, чем покупатели, которые этого не делают. Gallup также подчеркивает, что в индустрии гостеприимства гости отелей, которые работают со своими отелями, будут тратить на 46% больше в год по сравнению с теми, кто не имеет отношения к отелю. Компании B2B достигают на 63% меньшего убытка клиентов, на 55% увеличения доли кошельков и на 50% повышения производительности.
Послепродажное обслуживание клиентов вызывает доверие, и, как сообщает BrightLocal , положительные отзывы заставляют 73% потребителей больше доверять местному бизнесу. 85% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Обзоры, несомненно, являются устоявшимся и растущим методом взаимодействия с клиентами.