Плюсы бренда одежды PUMA
Согласно результатам исследования тенденций моды, спортивные бренды являются самыми популярными брендами одежды среди молодежи. Adidas, Puma и Nike заняли первое место в рейтинге Brand Popularity Index, составленном на основе показателей узнаваемости бренда и покупок. О своих знаниях заявляют более 90 процентов. респондентов, и более 60 процентов, признается, что хоть раз купила какой-либо товар этих брендов. Вы можете выбрать и купить товары бренда Puma на https://www.riviera.com.ua/puma/ в удобное для Вас время, по самой выгодной цене. Для молодежи наряд - это элемент, позволяющий выделиться из окружения - более половины респондентов признают, что у них свой, оригинальный стиль в одежде. Поэтому неудивительно, что молодые поляки относительно часто покупают одежду. Согласно отчету Fashion Trend, половина респондентов в возрасте от 15 до 35 лет покупают одежду не реже одного раза в месяц. Молодые люди чаще всего выбирают торговые центры и фирменные магазины, расположенные за их пределами. Мало кто решается покупать одежду в Интернете (15,2%), что, вероятно, связано с невозможностью проверить качество товара и примерить его. Покупая одежду, молодые люди обращают внимание в первую очередь на комфорт. Однако и в этом случае наблюдаются некоторые различия по признаку пола респондентов - для женщин также важно, чтобы их одежда была модной и помогала им выделяться из окружающей среды. В свою очередь, мужчины чаще женщин выбирают прочные и качественные вещи. Когда дело доходит до цвета одежды, преобладают практические соображения. По-прежнему на высоте черный - одежду этого цвета в последнее время носят почти 70%. женщины и мужчины. С другой стороны, хит осенне-зимнего сезона - коричневый - цвет, присутствующий в гардеробе каждой второй опрошенной женщины. Предпочтения в одежде сводятся к четырем основным параметрам. Помимо комфорта, это еще и долговечность в сочетании с высоким качеством, прогрессивность, понимаемая как соответствие последним тенденциям и элегантность. Эти размеры определяют стили молодежной одежды и в то же время позволяют различать сегменты брендов одежды, представленных на рынке. «Рыночное предложение производителей одежды отражает вкусы и предпочтения покупателей». Fashion Trend - первое отслеживающее исследование, посвященное рынку одежды и модным тенденциям.