Розжиг в котле нижнего горения
Розжиг в котле нижнего горения
Возгорание, вероятно, является самой большой и, безусловно, первой проблемой для пользователей котлов с нижним сжиганием (тех, у которых нет короткой заслонки для циркуляции дымовых газов для облегчения зажигания). Как обычно в предыдущих котлах, в середине колосниковой решетки разжигают огонь, а потом удивляются, что он гаснет и котел дымит в котельной. Вы можете заказать и купить твердотопливные котлы 8 кВт по самой выгодной и не дорогой цене.
В котле нижнего горения зажигалку следует разместить как можно ближе к горелке и поджечь там, чтобы дымовые газы сразу шли туда, где должны быть, и создавали тягу в дымоходе . Тогда котел сразу «догонит».
При разжигании огня в середине колосниковой решетки выхлопные газы летят вверх по загрузочной камере, а не в горелке, и, как горячие легкие газы, они не хотят возвращаться обратно в горелку. Поэтому огонь поглощает воздух в зарядной камере, дымит и тушит, не подавая тяги в дымоход.
Правильный розжиг в котле нижнего горения показан на рисунке выше:
сначала зажгите растопку и немного топлива как можно дальше от решетки,
когда это будет сделано, в горящую часть наливают еще немного топлива,
а когда весь выход под перегородкой можно залить горячим топливом - тогда самое время заполнить топливом всю камеру.
Переход к третьему пункту может занять некоторое время. В принципе, во второй точке уже можно загрузить котел на полную мощность, но тогда он может некоторое время дымить более или менее, если свежее топливо случайно накроет тлеющие угли.
Дым и смола в погрузочной платформе
Дым и смола на стенах загрузочной камеры нижнего котла сгорания должны рассматриваться как норма - при условии, что в котле или в дымовой трубе нет дыма и смолы. Это не проблема с точки зрения КПД котла или его долговечности, а всего лишь эстетический недостаток, с которым нужно как-то бороться, ведь противоядия от него еще никто не придумал.
Откуда берутся гудрон и дым в загрузочной камере нижнего котла сгорания? Основные законы физики заставляют нас идти в гору. Поскольку тепло и огонь находятся внизу, а холодное топливо вверху нагревается от контакта с этой горячей зоной, дым, выходящий из нагретого топлива в виде горячего газа, перемещается вверх по груде топлива.