Что нужно знать о конструкции полуприцепов
Что нужно знать о конструкции полуприцепов
На первый взгляд полуприцепы могут показаться очень похожими. Например, прицепы-фургоны обычно выглядят как большие прямоугольные коробки - по крайней мере, для людей, которые не знакомы с транспортировкой товаров и материалов. Вы можете купить полуприцеп цистерна по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. С другой стороны, предприятия, которые полагаются на полуприцепы для безопасной и рентабельной доставки своей продукции из пункта отправления в пункт назначения, знают, что эти устройства - это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Они понимают, что поиск подходящего трейлера для конкретного приложения имеет решающее значение. Этот выбор может иметь большое значение во всем: от безопасности и сохранности грузов до грузоподъемности и прибыльности. Следовательно, стоит потратить время на то, чтобы немного узнать о полуприцепах, а также поговорить с экспертами по дорожному, гужевому и складскому лизингу и продажам о ваших потребностях.
Эволюция полуприцепов
С тех пор, как существовала коммерция в любом масштабе, были трейлеры для перевозки товаров. Самые ранние свидетельства использования трейлеров насчитывают много тысяч лет. И, конечно же, с того дня, как первый продавец загрузил товар на подвижную платформу, конструкция прицепов претерпела множество изменений - от их прочности и устойчивости до аэродинамики.
Первые трейлеры, как и следовало ожидать, были деревянными. Их дизайнеры и строители накопили обширные знания о том, как можно формировать и собирать древесину для удовлетворения потребностей различных типов нагрузок. Со временем такие инновации, как амортизаторы и колеса с шарикоподшипниками, повысили удобство использования прицепов.
Полуприцепы сегодня
В течение многих десятилетий в транспортной отрасли преобладали так называемые листовые прицепы. Как следует из названия, эти прицепы имеют стойки, которые поддерживают различные типы сайдинговых материалов, таких как сталь или алюминий. Хотя они уже не так распространены, как раньше, на дорогах все еще есть полуприцепы, использующие этот тип конструкции.
Однако в последнее время производители начали использовать новые материалы в поисках способов изготовления прицепов, которые были бы прочнее стали и даже легче алюминия. Лидером в этой области являются композитные материалы.
Листо-почтовые полуприцепы
Есть причина, по которой сегодня все еще используются полуприцепы с листовыми опорами. На самом деле причин много, в том числе они:
Сильный. Такие материалы, как сталь и алюминий, которые используются в прицепах с листовыми опорами, устойчивы к неправильному обращению и обеспечивают исключительную защиту содержимого прицепа.
Универсальный. Листо-почтовые прицепы можно использовать бесчисленными способами и практически в любой среде.
Надежный. Водители, складской персонал и другие сотрудники знают, чего ожидать от листо-почтовых прицепов.
Легко доступны. Некоторые производители прицепов продолжают выпускать прицепы с листовыми опорами.
Короче говоря, эти прицепы обеспечивают стабильную работу, которой компании могут доверять.
Композитные полуприцепы
В настоящее время наиболее распространены прицепы на дороге, композитные полуприцепы формируются из комбинации материалов. В них используется пластиковый сердечник между двумя алюминиевыми листами, и их иногда называют «пластинчатыми» прицепами. Эти полуприцепы обладают множеством положительных характеристик, среди которых:
Долговечность и минимальное обслуживание. Композиты имеют долгий срок службы и требуют очень небольшого ухода.
Прочность. Благодаря использованию различных смол и армирующих элементов композиты могут удовлетворить практически любые требования к прочности.
Устойчивость к коррозии. Композиты сохраняют свои физические свойства даже при воздействии большинства химикатов и неблагоприятных погодных и экологических условий.
Пищевой. Композитные прицепы могут использоваться для любых видов перевозки продуктов питания благодаря гигиеничной среде внутри прицепа.