​Что искать в провайдере конференц связи

Что искать в провайдере конференц-связи - вопросы задавать

Когда вы надеетесь найти нового поставщика конференц-связи, что вы должны искать? Какие услуги будут иметь значение для вашего бизнеса? Независимо от того, проводите ли вы несколько звонков в день или по одному в месяц, важно уделить время поиску подходящего поставщика, прежде чем тратить деньги и время на настройку их услуг.  Вы можете воспользоваться услугой конференц-сервис по самой вгыодной и доступной цене, без накуток и переплат. 

Мы рекомендуем учитывать следующие пункты при выборе поставщика конференц-связи:

Качество звонка

Нет ничего хуже, чем когда звонок прерывается прямо в середине важной встречи, или когда у участников возникают проблемы при входящем звонке или слушании друг друга. И даже если вы просто случайно общаетесь с коллегами, может потребоваться много времени для повторного набора на вызов, если служба не работает должным образом.

Убедитесь в том, что сервис вашего поставщика вызовов работает хорошо последовательно. Попробуйте это с другом или коллегой перед важным звонком, как со стационарного, так и с мобильного телефона. И если вы тестируете интернет-вызовы, убедитесь, что они работают на вашем устройстве и качество звука на высшем уровне.

План Гибкость

В жизни мы знаем наверняка только то, что все меняется. Что произойдет, если вы добавите нового члена команды или вам потребуется разместить вызов сверх вашего обычного предела емкости? Проконсультируйтесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что ваши потребности могут быть удовлетворены с разумным размещением и гибкостью.

Ставки

Стоимость имеет значение, но также имеет значение. Какие услуги включены в ваш план? Есть ли дополнительные сборы или доплаты? Убедитесь, что вы знаете, как будет выглядеть ваш первый счет, прежде чем вы зарегистрируетесь.

настройка

Если для вас важна настройка взаимодействия, выясните, можете ли вы настроить свое приветствие, номер телефона и приглашения в календаре. Эти детали могут повлиять на впечатления ваших клиентов.

Управление звонками и запись

Какую часть звонка вы можете контролировать? Включена ли запись? Можете ли вы отключить звук звонящих и запросить имена при входе? Узнайте, легко ли проводить сеанс вопросов и ответов во время разговора. Какие другие полезные функции включены - и какие требуют дополнительной платы?

Обслуживание клиентов и время ожидания

Мы все знаем, насколько разочаровывающими могут быть автоматизированные телефонные деревья и длительное время ожидания. Когда вы позвоните в службу поддержки, они ответят? Сколько времени нужно, чтобы достичь реального человека? Доступны ли варианты онлайн-поддержки? Возможно, в какой-то момент вам понадобится поддержка, и приятно знать, сможете ли вы быстро с кем-то связаться.

​Что такое энергосберегающие лампочки

​Что искать в провайдере конференц связи

​Чорні рідкі шпалери: переваги